Комментарии в СМИ

Пресс-релизы :: Публикации в СМИ :: Справка о компании :: Вопрос-ответ
:: Комментарии в СМИ
Пресс-портреты :: Фотогалерея :: Контакты :: О компании
::

«Городовой», 26 августа 2010

“Я уверен, что «Миниофис» – это долгосрочный проект. – утверждает PR директор Управляющей Компании «Офис-М» Васильев Алексей – Совсем скоро он наберет свои обороты. Будет расти количество клиентов, а вместе с ними и количество офисных центров, предлагающих услуги по сдаче в аренду отдельных рабочих мест. В таких центрах человек ничем не обременен. Никто не заставит его явиться в 7 утра на работу, и никто его не уволит – свободный человек работает во много раз лучше, чем несвободный”.

«Арендатор.ру», 13 октября 2010

Предложение офисной недвижимости Санкт-Петербурга растет, однако сегодня спрос в городе превышает предложение и цена также заметно увеличивается, отметил Алексей Васильев, директор по PR управляющей компании «Офис-М», добавляя при этом, что новые офисные площади вводятся не столь быстрыми темпами, которые могли бы привести к снижению ставок. «Сейчас, в первую очередь, стараются довводить объекты, «замороженные» во время кризиса. А вот новые объекты строят в гораздо меньшем объеме», – говорит Васильев. Сегодня бизнес стремится оптимизировать расходы на офисы и не очень активно арендует крупные помещения, постепенно обращая свой взгляд на малые формы, заключает эксперт.

«Арендатор.ру», 18 октября 2010

Сегодня на рынке офисной недвижимости активно реализуется отложенный спрос, говорит Алексей Васильев, директор по PR управляющей компании «Офис-М». «Те компании, которые некоторое время назад отказались от идеи аренды офиса (или расширения), сейчас понимают, что цена неуклонно идёт вверх и решают, что арендовать надо сейчас или цена станет ещё выше», – подчеркнул эксперт.

«Арендатор.ру», 20 октября 2010

В III квартале активизация спроса в отношении наиболее качественных офисов в бизнес-центрах класса А Северной столицы происходила более низкими темпами, чем вводились новые объекты. В результате выросло количество вакантных площадей в этом классе, достигнув к началу III квартала порядка 20%, говорит Алексей Васильев, директор по PR управляющей компании «Офис-М». Но, несмотря на это, владельцы бизнес-центров высокого класса не снижают арендные ставки, ожидая скорого изменения ситуации. «Сегодня наибольшее количество запросов на аренду офисов наблюдается как раз от компаний, планирующих переехать в офисы высокого класса из офисов класса С и В», – обращает внимание эксперт, добавляя, что средний срок окупаемости любого крупного проекта в сфере недвижимости – 15-20 лет.

«Арендатор.ру», 26 ноября 2010

Алексей Васильев, директор по PR УК «Офис-М», обратил внимание на то, что данный проект относится к категории В+. «С учётом текущей ситуации на рынке, логичная ставка будет составлять не более 800 рублей за кв.м. в месяц», – считает эксперт. В данном случае, с учётом особенностей колебания отечественного рынка недвижимости, полностью проект, как бизнес-центр достаточно высокого класса, окупится примерно через 15 лет, полагает Васильев.

«Арендатор.ру», 8 декабря 2010

Ставка аренды при заключении сделок аренды в этом бизнес-центре колеблется от 600 до 750 руб. за кв. м в месяц (от 7,2 тыс. руб. за кв. м в год). «Старая деревня -  район скопления бизнес-центров класса В+, В. Это связано с некой удалённостью от центра, но активной деловой жизнью данной части города. Доля бизнес- центров класса А в этом районе составляют не более 10% от общего количества», – рассказал порталу «Арендатор.ру» Алексей Васильев, директор по PR управляющей компании «Офис-М».

«Арендатор.ру», 16 марта 2011

Минимальная арендная ставка в бизнес-центре составляет около 1300 руб. за кв.м/месяц, знает Алексей Васильев, директор по PR управляющей компании «Офис-М». Эксперт подчеркнул, что бизнес-центр соответствует основным требованиям офисного объекта класса А, однако «спорным может быть только один параметр – здание является реконструированным. И хотя реконструировано оно относительно недавно (в 2007 году), некоторые классификации отнесли бы его к классу В+», – резюмировал Васильев.

«Квадрат.ру», 21 октября 2010

«Спрос на маленькие офисные площади на данный момент превышает предложение, имеющееся на рынке коммерческой недвижимости как Петербурга, так и Москвы, – говорит Алексей Васильев. – Сейчас в Петербурге доля маленьких по площади офисов составляет 5 % от рынка офисной недвижимости в целом, в Москве – чуть больше, ближе к 10%. Большинство собственников по-прежнему пытаются оперировать большими площадями и подыскивать крупных арендаторов, не учитывая тот факт, что далеко не все компании полностью оправились от кризиса», – заключает он.

@сн ИНФО, 21 марта 2011

«Кризис ударил по управляющим компаниям, – констатирует Алексей Васильев, PR-директор УК «Офис-М». – Многие из них были вынуждены сокращать зарплаты сотрудников».

«Проще научить самим, чем переучивать и перестраивать, – пояснил Алексей Васильев, PR-директор УК «Офис-М». – Сотрудников лепим под себя».

«Два наиболее популярных в Санкт-Петербурге профильных сайта помогают достаточно оперативно набирать персонал», – резюмирует Алексей Васильев.

estateguru.ru, 13 февраля 2011

«В настоящий момент в России практически нет компаний, которые занимаются «миниофисами» в классическом понимании. Рынок только начинает развиваться, только формируется целевая аудитория. Но уже сейчас бизнесмены приходят к пониманию, что аренда офиса в Санкт-Петербурге, в самом центре города, вполне реальна. Просто нужно знать, что искать», – объясняет положение дел PR-директор «Офис-М» Алексей Васильев.

Газета “Дивья”, 21 ноября 2011

«Когда звонит телефон, секретарь видит, к кому из клиентов поступает звонок. Если клиент оставил сценарий, то секретарь отвечает в соответствии с указанным сценарием, например, может переадресовать звонок на другой телефон, если сценария нет, то секретарь может кратко рассказать о компании, записать данные звонившего, чтобы передать клиенту» – разъясняет PR-директор Управляющей Компании «Офис-М» Алексей Васильев.

Алексей Васильев, PR-директор «Офис-М» уточняет:  «Клиенты компании, пользующиеся услугой «виртуальный офис», могут по предварительной договоренности бесплатно воспользоваться переговорной комнатой в офисе, на адрес которого зарегистрирована компания. Офисы нашей компании находятся в центре города, в пешей доступности от метро, а это значит, даже человек, нечасто бывающий в Северной столице, легко найдет место встречи».