Как вернуть клиента? Семинар директора ПЕТМОЛА

Как вернуть потерянных клиентов? семинар директора ПЕТМОЛА. На семинаре будет дана технология подъема клиента обратно в «живую базу».

Традиционно затраты на поиск новых клиентов значительно превышают затраты на работу с существующей клиентской базой.  Затраты на реактивацию старых клиентов никто обычно не оценивал, но… Цена возврата многомиллионного клиента обратно в базу, минимальна, если знать, как правильно использовать алгоритм возврата.

На семинаре мы рассмотрим:

  • Понятие технологий продаж и моделей продаж.
  • Основные причины “потери” клиентов
  • Как оценить эффективность работы своих менеджеров с клиентами компании?
  • Как определить приоритеты задач по работе с клиентской базой для увеличения продаж?
  • Как определить “естественную” убыль клиентской базы?
  • Как избежать типовых ошибок, которые делает компания, для того что вернуть потерянных клиентов?
  • Как возобновить работу с клиентами, которые ранее обращались в компанию?
  • Как избежать “типовых” ошибок при попытках реанимации старых клиентов?
  • Как выглядит типовой алгоритм (проект) реактивации клиентов?

Отзывы о семинаре и подробности смотрите на сайте наших партнеров http://faivinov.timepad.ru